За прошлый год жители Феодосии чаще звонили с жалобами на «горячую линию» Совмина, чем в 2014 году

За прошлый год жители Феодосии чаще звонили с жалобами на «горячую линию» Совмина, чем в 2014 году

Как сообщила сегодня на аппаратном совещании начальник отдела по вопросам делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан Феодосии Анжелика Латышева, в прошлом году зафиксировано 1 267 жалоб жителей города, которые поступили на горячую телефонную линию председателя Совета министров Республики Крым. В 2014 году таких обращений было зарегистрировано всего 143.

Большинство звонков связано с проблемами в жилищно-коммунальной сфере, в частности, с установленным лимитом на подачу электроэнергии. Зарегистрировано много обращений по вопросам субсидий, пособий, об оформлении различных льгот и многое другое. По информации Латышевой, значительно возросло количество обращений в городскую администрацию Феодосии. В прошлом году их количество составляло 8 399, за 2014 год – всего 4 292.

В 2015 году было принято 877 коллективных жалоб, что в три раза превышает показатели 2014 года. Причиной этому послужили заявления жильцов многоэтажных домов, которые относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Сейчас читают:

Добавить отзыв