Директор по маркетингу / Бренд-менеджер

Наш идеальный кандидат…
• Имеет успешный опыт работы в качестве директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга (заместителя директора по маркетингу);
• Знает методологии проведения маркетинговых исследований (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.);
• Знает современные направления и тенденции маркетинга;
• Опыт создания маркетинговой политики Компании с «0» будет большим плюсом;
• Без навыков бюджетирования, оптимизации бизнес-процессов и расходов;
• Отличные переговорные и управленческие навыки Вам в помощь;
• Любознательность, креативность, гибкость мышления, оптимизм, нацеленность на результат, умение работать в команде – все это о нашем кандидате:)
Какие задачи необходимо выполнять?
• Регулярно анализировать текущее положение компании;
• Разрабатывать и проводить стратегии и тактики маркетинговых мероприятий;
• Разрабатывать мероприятия по определению «уникальности» компании;
• Интернет-маркетинг;
• Бренд-менеджмент;
• Мониторинг конкурентов;
• Разрабатывать креативные предложения по продвижению продуктов и услуг;
• Управлять маркетинговым бюджетом;
• Работать с отделами продаж, по разработке акций по стимулированию сбыта;
• Познавать новое, решать интересные задачи и развиваться в области маркетинга!

Условия:
• График работы с 9 до 18 часов (суббота, воскресенье — выходные)
• Полный рабочий день на территории работодателя
возможность профессионального и карьерного роста;
стабильная и конкурентная оплата труда;
бесплатное обучение,
повышение квалификации, тренинги; корпоративные праздники и мероприятия; дружный, молодой коллектив

Сейчас читают:

Добавить отзыв