Последние объявления:

Помощник руководителя

Помощник руководителя

Организация работы персонала, подбор и подготовка кадров, расстановка по местам, составление графика работы.

Оператор ПК

Оператор ПК

Обработка и систематизация материалов для публикации, средний заработок составляет 22500 рублей.
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, знание русского языка,
Знание OS Windows
знание Microsoft Office
— достойная оплата труда
— удобный график
— планирование своей работы
Отправляйте, пожалуйста, вопросы и свое резюме на нашу почту следующего вида: ФИО: Город проживания: Откуда узнали о вакансии и ваш E-MAIL. Контактное лицо: специалист отдела кадров Шагина Ольга Игоревна.
E-Mail: expon02@yandex.ru

В гастроном «Московский» требуется продавец

В гастроном «Московский» требуется продавец

В гастроном самообслуживания расположенный в г. Симферополь, ул. Гагарина, 42 (рынок на Москольце ) требуется продавец с опытом работы. Грфик работы магазина с 8.00 до 21.00. Зарплата 25000 + процент от выручки.

44-ФЗ

44-ФЗ

Подготовлю документацию для торгов ЭА, ЗК, тех. задание.

Специалист по Интернет-рекламе в Бахчисарай

Специалист по Интернет-рекламе в Бахчисарай

Требуется специалист по Интернет-рекламе в филиал города Бахчисарая: работа с электронной почтой, работа в сети Интернет, официальное трудоустройство, возможна подработка.

Требуется Администратор офиса

Требуется Администратор офиса

Обязанности:
• Полная административная и информационная поддержка руководителя;
• Телефонные звонки;
• Консультация с текущими и потенциальными клиентами по различным вопросам;
• Сопровождение руководителя на деловых встречах;
• Одновременное решение большого круга вопросов различной сложности;
• Отчеты по итогам работы;
• Поиск, сбор, анализ и структурирование информации по направлениям бизнеса;
• планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
• Организация хозяйственного функционирования офиса;
• Организация внутреннего / внешнего документооборота (проверка правильности оформления документов, передача на подпись, и проч.)
• Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, ведение протоколов встреч;
• Выполнение личных поручений;
• Взаимодействие с контрагентами общества;
• Организация и обеспечение служебных командировок (travel & visa support), деловых визитов;
• Контроль исполнения решений и поручений руководителя;
• Организация подготовки и систематизации аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
• Подготовка документов и назначение встречи с клиентами;
• Поиск информации в открытых источниках, обзор и подготовка аналитических отчетов по необходимой тематике, связанной с продвижением услуг компании;
• Производство копировально-множительных работ, оцифровывание документов;
• Доставка, подача документов в государственные органы, организации, предприятия и т.д.;
• Получение документов (договоров, соглашений, актов, счетов и т.д.) в государственных и негосударственных органах, организациях, предприятий и т.д;
Требования:
• Исполнительная, аккуратная, знание делового этикета, ответственная;
• знание делопроизводства и умение подготавливать документы, письма и т.д.;
• активность;
• аналитический склад ума;
• стрессоустойчивость;
• инициативность и умение самостоятельно решать поставленные задачи;
Условия:
• График работы 5/2;
• Часы работы 9:00- 18:00
• Оформление по ТК РФ, после испытательного срока;
• Работа на территории работодателя;
• Перспективы карьерного роста;

Требуются на работу сортировщицы

Требуются на работу сортировщицы

На постоянную работу на склад одежды секонд-хенд требуются сортировщицы. Энергичные. Без опыта работы. Оф. трудоустройство. Соц. пакет. Р-н ближней Каменки (За «Новацентром»). Удобный график работы. ЗП от 17000.

Менеджер интернет-магазина

Менеджер интернет-магазина

Требования:
Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, активный пользователь ПК.

Обязанности:
Организация рекламно-информационной деятельности.
Организация собеседовании с кандидатами, консультирование.
Проведение планерок.

Условия:
Доход от 25 тыс рублей.
Рассматриваем от 25 до 50 лет.
Частичная занятость.
Оформление по ТК РФ, оплата на банковскую карточку.
Обучение специфике работы за счет компании.
Обширная корпоративная программа.
Позитивный коллектив.

По всем вопросам обращаться на почту, whatsapp/viber или скайп.
Связь:
E-mail: deptperson@gmail.com
Skype: lazukova_tatyana.

Управляющий в интернет-магазин

Управляющий в интернет-магазин

Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Проактивность, коммуникабельность, умение принимать решения.

Обязанности:
Формирование эффективной команды для решения бизнес-задач.
Активное участие в бизнес-задачах. Разработка и реализация акции, программ лояльности.
Разработка и управление размещения информации в интернете.

Условия:
Возраст от 25 до 50 лет
Частичная занятость, есть возможность совмещения с учебой/работой.
Оформление по ТК РФ, все необходимые вычеты (налоговая, пенсионный), идет стаж, оплата на банковскую карточку.
Обучение специфике работы за счет компании.
Предусмотрена стажировка, доход от 30 тыс. руб, возможность карьерного роста.

По всем вопросам обращаться на почту, whatsapp/viber или скайп.
Связь:
E-mail: deptperson@gmail.com
Skype: lazukova_tatyana.

Администратор

Администратор

Требования:
Пунктуальность, коммуникабельность, позитивность, нацеленность на результат.
Возраст от 25 до 50 лет.

Обязанности:
Помощь с консультированием и сопровождением новых партнеров в команде.
Взаимодействие с командой.
Контроль, прием и обработка входящих откликов через интернет-ресурсы.
Организация обучения в структуре.

Условия:
Работа/обучение на неполный рабочий день.
Обучение и квалификация бесплатная.
Карьерный рост.
Конференции.
Доход от 25 тыс. руб.

По всем вопросам обращаться на почту, whatsapp/viber или скайп.
Связь:
E-mail: deptperson@gmail.com
Skype: lazukova_tatyana.

Специалист для помощи бухгалтеру

Специалист для помощи бухгалтеру

Прием и обработка звонков. Регистрация корреспонденции. Помощь в ведении первичной документации (договора, отчеты, ведомости).
Приветствуется бухгалтерское образование или небольшой опыт работы.
График работы – по будням 4-6 часов в день (обговариваются с руководством). Оформление официальное по договору.

Выполнение чертежей для техплана

Выполнение чертежей для техплана

Выполнение чертежей для техпланов и для архитектурных планов. В помощь кадастровым инженерам и архитекторам. 5 руб/м2. В стоимость входит подсчет площадей помещений. Вывод в форматах dwg, pdf, jpeg. От Вас потребуются скан или фото обмеров, абрисов с читаемыми размерами и надписями, а также Ваши пожелания. Возможен выезд по Крыму для обмеров объекта за дополнительную оплату.

Помощник администратора рецепции

Помощник администратора рецепции

Обязанности:
Организационная работа и встреча клиентов‚
Прием и распределение входящих телефонных звонков‚
Работа с первичными и деловыми документами‚
Выполнение поручений руководителя.

Требования:
Ответственное отношение к работе‚
Знание ПК на уровне пользователя‚
Исполнительность‚
Коммуникабельность‚

Условия:
Комфортные условия труда‚
Официальное оформление‚
Полная занятость‚ 5/2 рабочий день‚
Возможность карьерного и профессионального роста‚
Работа в офисе
Фиксированная оплата, за фиксированный объем работы.

Стажер в отдел торговли

Стажер в отдел торговли

Требования:
Законченное образование.
Знание и владение ПК.
Обязанности:
Прием заказов.
Обработка заявок от клиентов.
Оформление документации на покупку товара.
Условия:
Полный день, пятидневка.

Надежный помощник для управляющего

Надежный помощник для управляющего

Требования: умение решать спорные ситуации во время переговоров, опыт работы с персоналом от 2 лет, ответственный подход к своим обязанностям.
Обязанности: подготовка и проведение совещаний и переговоров с ключевыми партнерами организации, ведение документации по стандартным формам, проверка отчетности, помощь в решении организационных моментов.
Условия: график работы 5-дневная неделя с 9 до 18, официальное оформление на договорной основе, своевременные выплаты дохода до 37000р.

Вакансия: Главный бухгалтер

Вакансия: Главный бухгалтер

Основные требования: высшее экономическое (финансовое) образование; опыт работы от 3 лет бухгалтером; знание налогового и бухгалтерского учета Российской Федерации; составление и сдача всех видов отчетности; уверенный пользователь 1С; опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок; оперативность решения поставленных задач; организаторские и управленческие способности.
Основные обязанности: ведение бух. и налогового учёта двух ООО и одного ИП (строительство и оптовая торговля стройматериалами – заказчики бюджетные и коммерческие организации); знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; исчисление и уплата налогов и бюджетных платежей; организация учета предприятия и результатов деятельности; участие в проведении экономического анализа деятельности предприятия; составление и сдача отчетности в контролирующие органы.
Условия: стабильная работа; график работы 5/2, с 9:00 до 18:00; офис в г. Симферополе, ул. Севастопольская 39. Молодой активный коллектив; заработная плата 40 000 руб; возможность карьерного роста и повышения заработной платы.

Требуется сторож

Требуется сторож

Требуется сторож на закрытый завод, мужчина, от тридцати лет график работы — сутки через трое

Женщинам работа

Женщинам работа

Нужна сотрудница до 50 лет, /диспетчер-регистратор .возможна оплата понедельно, звоните условия обсудим.

Работа для девушек в США — $20, 000 до $40, 000 в месяц

Работа для девушек в США — $20, 000 до $40, 000 в месяц

Элитное эскорт агентство приглашает на работу красивых девушек от 18 до 30 лет для проведения времени с VIP клиентами в лучших гостиницах и резиденциях Майами и Южной Флориды.

— Обеспечиваем полную безопасность
— Проверяем всех клиентов перед выездом + face to face
— Предоставляем машину «ЛЮКС» с водителем.
— В бизнесе с 1999 года!
— Имееем большую базу постоянных VIP клиентов!
— Работаем с самым большим рекламным бюджетом в Америке!
— Гарантированный заработок от $20, 000 до $40, 000 в месяц
— Предоставляем проживание в шикарной квартире на берегу океана в Miami Beach

*** Наши клиенты платят от $500 до $1, 000 в час! ***

Отправьте нам фотографии, где видно ваше лицо и фигуру, так же ваш возвраст, рост, вес, предыдущий опыт работы и где вы сейчас живёте, и мы ответим со всеми подробностями работы.

В салон красоты требуются

В салон красоты требуются

Новый салон в центре Ялты приглашает к сотрудничеству : парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, мастеров шугаринга, косметолога, массажиста и других профессионалов индустрии красоты.

Требуется монтажник

Требуется монтажник

График работы и оплата обсуждается на собеседовании. Оплата по факту установки.

Сапожник

Сапожник

Требуется сапожник, помощник сапожника, обучение, материалы, оборудование предоставляются. Денис Сергеевич

Требуется работник в офис

Требуется работник в офис

Требуется сотрудник в офис.
Обязанности:прием граждан, отвечать на телефонные звонки, ведение документации

Учётчик данных

Учётчик данных

На постоянную работу нужен исполнительный сотрудник для сбора и обработки стат.показателей по работе отдела. Составление ежемесячной отчетности план/факт для руководителя, заполнение бланков и первичных документов.
Условия: пятидневка, дружный коллектив.
Без ограничений по гражданству.
Фиксированная оплата за фиксированный объём работы.

Требуется на работу

Требуется на работу

Вакансия: Энергетик, ЗП от 40000 руб., главный энергетик для обслуживания и содержания РП и сетей.


1 2 3 17